Начинаю описание процесса создания мотовелосипеда Гауя. Это по истине шедевр легкой мопедной техники СССР.
Попал мне этот мотовелосипед от хорошего человека, который просто мне его подарил, плюс ко всему отдал инструкцию (мануал) от него. Гауя была полностью на ходу и почти полностью комплектная, но внешний вид был ужасный. Это был отпечаток времени, когда мотовелосипед простоял в гараже долгие годы.
Еще один добрый человек на Газельке доставил мне Гаую в мой гараж, где она была разобрана до винтика, аккуратно сложена мной в багажник моей машины и увезена домой.
По причине отсутствия свободного времени, на очистку всего железа у меня ушел весь год.
Рама и вилка перекрашивались несколько раз. Это я так искал нужное сочетание цветов.
Также были переспицованы оба колеса новыми спицами с помощью подсказок глубокоуважаемых участников форума "Дырчик.ру".
На сегодняшний день Гауя уже на колесах!
Притаранил домой двигатель из гаража. Первое что сделал, так это я открыл крышку зажигания. Такая чистота! Как-будто только что из магазина. Видимо, мне повезло с двигателем, пусть хоть и не родной (Д8Э). Зато он новый, пробег скорее всего совсем мизерный. Решил у двигателя снять головку цилиндра дабы посмотреть состояние цилиндра и наличие нагара на поршне. Открутил четыре гайки, снял головку, и взору предстал абсолютно чистый поршень и идеальное состояние рабочей поверхности цилиндра.