Лёгкие мопеды с двигателями 'Д'
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Лёгкие мопеды с двигателями 'Д'

Клуб любителей лёгких мопедов с двигателями серии Д
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Лёгкий мопед Рига-5

Перейти вниз 
АвторСообщение
Андрей
Admin
Андрей


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-12-23
Возраст : 25
Откуда : Moscow

Лёгкий мопед Рига-5 Empty
СообщениеТема: Лёгкий мопед Рига-5   Лёгкий мопед Рига-5 Icon_minitimeПн Дек 24, 2012 10:51 am

Лёгкий мопед «Рига-5» стал выпускаться с 1966 года и сильно отличался от предшественников серии «Рига» и от «Гауи», в которой для амортизации переднего колеса применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Также был полностью изменён дизайн. Двигатель серии «Д-5» без передач, запускаемый педалями, делал мопед более лёгким в управлении, однако динамика мопеда ухудшилась.
«Рига-5» вначале имел на заднем колесе классическую велосипедную втулку, обеспечивающую торможение так же, как и торможение велосипеда. Но уже в 1968 году появилась модификация с тормозами колодочного типа и на заднем колесе, и некоторое время обе модификации выпускались параллельно, после чего колодочные тормоза полностью вытеснили заднюю втулку велосипедного типа. Также была укреплена рама (был удлинён угловой кронштейн), ибо рамы предшествующих моделей часто трескались при езде по плохим дорогам в месте, прилежащем к рулевой колонке.
При правильной регулировке двигателя «Рига-5» обеспечивала трогание с места без помощи педалей и точно таким же образом «брала» весьма крутые подъёмы в гору. Например, запустив двигатель непосредственно перед подъёмом примерно в 45°, можно было, плавно отпустив сцепление, без помощи педалями въехать на склон любой протяжённости при условии, что качество покрытия дороги не было слишком плохим.
Кроме того, для двигателей «Д-5» и «Д-6» было важно очень тщательно отрегулировать подачу топливной смеси так, чтобы на холостом ходу на максимальных оборотах двигатель как не глох, так и не «захлёбывался» топливом. Модель производилась до 1971 года включительно, после чего ей на смену пришёл мопед «Рига-7».
Лёгкий мопед Рига-5 0_a6fdd_334e96d1_L
Вернуться к началу Перейти вниз
http://riga16inch.mirbb.com
 
Лёгкий мопед Рига-5
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лёгкий мопед Рига-13
» Лёгкий мопед Рига-11
» Лёгкий мопед Рига-7
» Лёгкий мопед Рига-2 Гауя
» Моя Рига-11

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Лёгкие мопеды с двигателями 'Д' :: Общение :: История-
Перейти: